AMD представила FSR 3.1 на GDC 2024, отметив последнее достижение в области открытого масштабирования и технологии генерации кадров. Это обновление последовало за первым выпуском AMD FSR 3, который с момента его запуска был интегрирован в 40 игр. Скорость внедрения значительно возросла: эта технология реализована в таких известных играх, как «Like a Dragon: Infinite Wealth» и «Starfield». FSR 3.1 содержит значительные улучшения, в том числе улучшенное качество масштабирования изображения, уменьшение ореолов и лучшее сохранение деталей. Примечательно, что он отделяет масштабирование от генерации кадров, что позволяет использовать FSR 3.1 с другими решениями для масштабирования. Кроме того, введение нового API AMD FidelityFX упрощает отладку для разработчиков и обеспечивает совместимость с будущими версиями FSR. Также добавлена поддержка Vulkan® и Xbox Game Development Kit (GDK).
Одной из первых игр, в которой используется FSR 3.1, стала «Ratchet & Clank: Rift Apart» от Insomniac Games, Nixxes Software и Sony Interactive Entertainment. Обновление улучшит качество масштабирования игры и позволит использовать FSR 3.1 с другими методами масштабирования. Для оптимального использования генерации кадров FSR 3 рекомендуется поддерживать минимальную частоту кадров ~ 60 кадров в секунду перед применением генерации кадров, чтобы обеспечить высокое качество игрового процесса и минимизировать задержку. Настройка параметров игры и разрешения может помочь достичь этой целевой частоты кадров. При использовании FSR 3 с дисплеем с переменной частотой обновления (VRR) рекомендуется поддерживать частоту кадров в пределах диапазона обновления монитора, чтобы избежать разрывов экрана.
Кроме того, пользователям видеокарт AMD Radeon™ RX серий 7900/7800/7700 рекомендуется включить аппаратное ускоренное планирование графического процессора (HAGS) в Windows® 11, чтобы обеспечить совместимость с программным обеспечением AMD: Adrenalin Edition™ 23.12.1 или выше.
AMD FSR 3.1 будет доступна разработчикам на GPUOpen во втором квартале и, как ожидается, будет интегрирована в игры позднее в этом году.
Источник
|