Фанаты Dragon's Dogma 2 выяснили, почему игра настолько требовательна к PC и консолям. Оказалось, что в игре не оптимизированы LOD — расстояния, при котором низкополигональные модели меняются на высокополигональные.

Обычно, чтобы улучшить оптимизацию, разработчики пользуются разными приемами LOD и не отображают высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от персонажа. Для каждого предмета создается несколько вариантов объекта с разной степенью детализации. В зависимости от того, насколько далеко от внутриигровой камеры находится объект, модели на лету меняются.

По мнению фанатов, в Dragon's Dogma 2 почти все объекты загружаются с одинаковой, максимально высокой детализацией. Энтузиасты отметили, что в игре в принципе нет предметов с пониженной детализацией: игрок либо видит что-то сразу в высоком качестве, либо не видит вообще.

Вероятно, в ближайшее время улучшить производительность Dragon's Dogma 2 не получится. Для этого самим авторам (или талантливым моддерам) придется создать копии сотен объектов с пониженной детализацией.